Горная логистика

Применим на предприятиях горнодобывающего комплекса и призван решить широкий спектр задач путем автоматизации ключевых процессов предприятия;

Дает возможность:

  • Оперативно управлять процессом добычи, погрузки и перевозки горных пород;
  • Контролировать расход топлива.

Позволяет отслеживать каждый из технологических этапов работы карьерной техники:

  • Время и место погрузки/разгрузки самосвалов;
  • Время в пути от экскаватора до отвала и обратно, траектории и скорость движения самосвалов;
  • Время простоев техники и др.

На каждый момент фиксируется точное текущее количество топлива в баках техники.

<На основе полученных данных система самостоятельно проводит анализ выполняемых рейсов и выдает в отчете количество рейсов, потерянных самосвалом за период.

При помощи Системы Оперативного Мониторинга пользователь всегда видит на своем экране актуальную информацию о состоянии того или иного объекта:

  • Стоянка
  • Движение
  • Порожний
  • Груженый
  • Заправка
  • Слив
  • Погрузка
  • Разгрузка
  • Отсутствие связи
  • Ремонт

Система оперативного мониторинга

Наблюдение за   транспортными средствами в режиме реального времени

Автоматические оповещения пользователей

Система выдает сигнал диспетчеру о каких-либо отклонениях, произошедших во время работы техники.

Варианты настраиваемых оповещений:

  • Слив топлива и заправка больше заданного количества литров;
  • Стоянка дольше заданного времени;
  • Нахождение в зоне или вне зоны;
  • Отклонения любого датчика в диапазоне или вне диапазона;
  • Поломка датчика и др.

В рамках горного модуля разработаны специализированные решения и отчеты:

  • Монитор загрузок

Данный инструмент предназначен для горного диспетчера и диспетчера автоколонны и позволяет оперативно отслеживать ситуацию по распределению и задействованию горнодобывающей техники на производстве.

В нем отражена информация о текущем нахождении самосвалов под конкретными экскаваторами или на конкретных отвалах, о ТС, находящихся на ремонте, в резерве или на перегоне.

  • Учет ремонта техники 

Используется для ведения базы ремонтов транспортных средств, с указанием его причины и автоматическим подсчетом времени. Данное время автоматически заносится в путевой лист в соответствующие графы и не учитывается при составлении отчета о несанкционированных простоях.

Пользователь всегда знает почему та или иная техника не находится на производстве и по каким причинам простаивает.

  • Учет резервов техники

Используется для ведения базы данных транспортных средств, находящихся в данный момент в резерве, т.е. по каким-либо причинам не задействованных в производстве.

Дает возможность оценить, насколько обоснованно и по каким причинам техника была поставлена в резерв и не участвовала в производственном процессе.

Пользователь может корректировать производственный процесс, перераспределяя технику, ведя учет и пресекая различного рода «махинации».

  • Модуль «Komatsu»

Используется для ведения базы данных транспортных средств, находящихся в данный момент в резерве, т.е. по каким-либо причинам не задействованных в производстве. 

Дает возможность оценить, насколько обоснованно и по каким причинам техника была поставлена в резерв и не участвовала в производственном процессе. Пользователь может корректировать производственный процесс, перераспределяя технику, ведя учет и пресекая различного рода «махинации».

  • Отчет по рейсам

Информация о работе Белаза в данном отчете может быть выведена и выгружена в 6 различных видах, в зависимости от параметров анализа работы.

  • Отчет о работе ковша

Предоставляет информацию о периодах работы и количеству подъемов ковша погрузчика или экскаватора.

  • Модуль путевых листов

Используется для выписывания путевых листов из программного обеспечения с возможностью дальнейшей распечатки и выдачи документа на руки. Программный комплекс автоматически синхронизируется с 1С и передает туда информацию о выданных путевых листах.

Освобождает диспетчера от использования нескольких программных продуктов в процессе выполнения своей работы.

Учет и движение ГСМ

Данное решение предоставляет пользователю удобные и функциональные инструменты для оперативного отслеживания транспортировки топлива и его дальнейшей раздачи, а также качественную отчетную базу для проведения анализа расхода топлива конечными транспортными средствами и выявления фактов необоснованного перерасхода и незаконного хищения ГСМ.

Отчеты, связанные с контролем движения ГСМ

  • Учет резервов техники

Выводит информацию о всех раздачах топлива с цистерны топливозаправщика, с указанием заправляемого объекта, если на таковом установлено навигационное оборудование.

Позволяет отследить полный путь топлива: от появления его в цистерне топливозаправщика на складе ГСМ, до следующей передачи в бак конкретного транспортного средства и его израсходовании на определенный объем работ.

  • Отчет по сливам / заправкам

В данном отчете в табличном виде представлена информация о всех поступлениях и  раздачах ГСМ с цистерны бензовоза или топливозаправщика. Получение значений для данного отчета производится на основе показаний датчиков уровня топлива, установленных в цистерне.

Позволяет отследить полный путь топлива: от появления его в цистерне топливозаправщика на складе ГСМ, до следующей передачи в бак конкретного транспортного средства и его израсходовании на определенный объем работ. Или от появления топлива в цистерне бензовоза на складе ГСМ, до последующей передачи его на конкретную автозаправочную станцию.

  • Топливные карточки

Используется для анализа заправок, произведенных по топливным картам, а также для сравнения показаний реальной заправки с информацией поступившей по карте. В любой момент можно проверить куда поступило топливо, оплаченное конкретной заправочной картой.

Преимущества системы «АСК-НАВИГАЦИЯ»:

1. Возможность интеграции АРМ «Горный модуль» и «Учет и движение ГСМ» с основной информационной системой предприятия (1С/ГАЛАКТИКА)

2. Удобный, гибко настраиваемый интерфейс подойдет как для диспетчера, так и главного инженера или любого управляющего высшего звена

3. Подходит как для диспетчеризации карьерного или технологического транспорта, так и для составления отчетности для высшего руководства и проведения аналитики о работе техники

Горный модуль

Внедряется во все структуры предприятия и помогает решить широкий спектр задач на разных уровнях управления и контроля.

Технолог

  • Контроль за всем парком транспорта и спецтехники в режиме реального времени
  • Получение оперативной информации обо всех изменениях или отклонениях в работе и своевременное реагирование на них
  • Ускорение производственного процесса, снижение временных затрат на выпуск ТС на рейс
  • Возможность  отслеживать процесс выполнения работ на горном участке и оперативно перераспределять транспортные средства в зависимости от загруженности объектов

   Аналитика

  • Наиболее полная информация о транспортном парке предприятия на всех этапах работы: простои техники, количество потерянных рейсов, отклонения от маршрутов и пр.
  • Анализ интервалов работы ТС благодаря учету резервов, ремонтов и т.д.
  • Объективное понимание количества единиц техники и численности персонала для проведения заданного объема работ
  • Эффективное планирование показателей и корректировка процессов
  • Оптимизация расходов на ГСМ

   Безопасность

  • Возможность оперативно реагировать на все случаи нарушений: сливы топлива, простои транспорта и пр.
  • Контроль скоростного режима, а значит обеспечение безопасности людей в рабочем процессе и повышение сроков службы узлов и агрегатов
  • Автоматическая сверка путевых листов с данными системы

Система Оперативного Мониторинга

Отчет по простоям

Отчет по рейсам

Учет ремонта техники

Отчет по топливу

Отчет по топливозаправщикам

Отчет по превышению топлива

Путевые листы

Мобильная версия