НОВОСТИ
  24.12.2019     12:00     Все



АСК всегда растет, развивается и движется только вперед. И мы уверены, что успех любой компании — это люди, которые в ней работают! Совсем недавно наша команда стала еще сильнее и крепче — к нам в должности коммерческого директора присоединился Денис Чухров. Настоящий профи своего дела, харизматичный и амбициозный лидер, который намерен вести компанию к покорению новых вершин!

Какие у него цели и планы, что его вдохновляет, мотивирует, и почему ошибкам нужно радоваться ? Читайте обо всем этом в нашем интервью с Денисом Чухровым!

— Денис, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, с чего началась Ваша карьера?

— Я приехал в Кемерово из Юрги, маленького города с населением всего в 90 тысяч человек. Решено было получать высшее образование именно здесь. На тот момент я как раз только вернулся из Штатов, где полгода жил в рамках правительственной программы по культурному обмену. В Кемерово поступил в ВУЗ, отучился, связей не было, планов уезжать дальше — тоже, поэтому работу выбирал из имеющихся на рынке вариантов. У меня экономическое образование, специализация — внешнеэкономическая деятельность предприятий. В итоге я принял предложение по продаже услуг колл-центра для внешних клиентов. Только представьте себе: это был 2003 год, толком в этом вопросе никто не разбирался, я, собственно, тоже, и от этого мне было чертовски интересно! Так я впервые окунулся в продажи, начал встречаться с клиентами, формировать ценностное предложение. Точнее, это сейчас я понимаю, что именно я делал, а тогда просто была задача: нужно с кем-то встретиться, что-то предложить. И знаете, потенциальные клиенты с трудом понимали, зачем им колл-центр, в чем преимущество того, что им смогут позвонить ночью и получить всю исчерпывающую информацию. Так, например, в разговоре с одним из интернет-провайдеров у меня недоуменно и искренне спросили: «А кто нам будет звонить ночью? Зачем? Ведь можно связаться с нами утром!». Но это был интересный опыт, научивший меня многому.

Началом карьеры считаю 2005 год, когда я получил предложение от компании Nokia: я отвечал за построение партнерских отношений в регионе, в моей зоне ответственности был Север Кемеровской области. И дальше как-то понеслось (прим.: смеется). Я не работал в российских компаниях до 2013 года. После компании Nokia была компания L’Oreal, затем — американская компания Bacardi Martini. А в 2011 году я вернулся в телеком: стал руководителем отдела продаж по Кемеровской области в компании Теле2. Я всегда тяготел к IT и телекому, эта сфера меня по-настоящему увлекла!

— Сейчас Вы связали свою карьеру с АСК. Почему выбор пал именно на эту компанию? Что Вас привлекло?

— Мне очень хотелось заниматься именно тем, что я делал последние несколько лет: построением продуктовых команд, реализацией гипотезных подходов. И для меня чертовски важно находиться в живой, быстрой и подвижной структуре. Я не хочу работать в компаниях, в которых для принятия решения по проекту может понадобиться полгода — мне это претит, хочется двигаться быстрее. Я искал подвижную среду. И нашел ее в АСК.


Какие цели Вы ставите перед собой на новом месте работы?

— Расти гораздо быстрее органики. АСК далеко не новичок на рынке, есть хорошая наработанная база клиентов. Но тот рост, который есть — это все-таки органика. Я же хочу добиться ускорения лидогенерации, сегментации продукта, увеличения продаж и улучшения итоговых результатов роста.

А если говорить о более глобальных целях, в широком смысле этого понятия?

— Я думаю, что главная моя цель — находиться в гармоничном состоянии с собой и окружением. И именно поэтому поиск подвижной среды — это тоже шаг в сторону гармонии.

Денис, Вы очень активный и энергичный человек. Как Вам удается постоянно быть на драйве и не «выгорать»?

— Мой драйв — люди, которые находятся рядом! Это может звучать банально, но для меня всегда было так. Каждый успех команды, с которой ты работаешь, дает сильнейший положительный заряд! Драйв в жизни — это энергия людей, которые рядом. Семья, дети, коллеги, друзья.

А что является главной мотивацией на работе?

— Буду повторяться: люди и их достижения. Дружелюбная и открытая среда, когда можно прийти и поговорить с человеком — это очень круто!

А как Вы относитесь к ошибкам?

— С удовольствием! Ведь есть два типа ошибок: ошибки, совершенные правильно и ошибки, совершенные, как вы понимаете, неправильно. И если ошибки плохие, то я к ним и отношусь соответственно. Но при этом я готов давать право на ошибку, формировать культуру ошибки. А что такое, с моей точки зрения, хорошая ошибка? Я шел, я пробовал, оценивал риски — у меня не получилось. После этого я остановился, понял, почему не получилось и пошел делать заново. Это хорошая ошибка, за нее нужно хвалить и ей нужно радоваться! Если, конечно, ничего не рухнуло. А что такое плохая ошибка? Сломя голову ринулся, ничего не оценивал, ничего не получилось, потом точно также ринулся в другую сторону. Вот это — ошибка, совершенная неправильно. За нее надо наказывать. Но, в первую очередь, нужно показать, почему это плохая ошибка и почему должно работать по-другому.

Что для Вас главное в команде?

— Нормальное открытое общение, признание ошибок, умение делиться своими ресурсами.

А что для команды абсолютно неприемлемо?

— Переход на личности. На работе, конечно, можно поругаться. Правильный конфликт даже может быть двигателем для решения спорных рабочих ситуаций, но переходить на личности нельзя ни в коем случае. Это строит барьер между людьми и мешает работать.

Денис, Вы считаете себя успешным человеком? Что для Вас является критерием успеха?

— Однажды я попал на тренинг личностного роста. Это произошло во время подготовки к реализации одного очень крупного проекта, ребрендинга розничной сети. Было много мандража, чего уж скрывать. И в одном из упражнений тренинга нужно было мысленно пройти весь путь реализации проекта, построить «картинку счастья». В процессе этого ко мне подошла коуч и задала вопрос: «А кто ты сейчас?». Я ответил, что хороший руководитель. Она попросила назвать еще варианты. Я перечислил несколько своих статусов. Коуч настаивала: «Нет, есть что-то еще». Наконец ответил, что я — хороший отец.

И я счастлив от того, что, достигая какого-то результата, я прихожу домой и улыбаюсь родным. Это — показатель настоящей успешности. Значит, все хорошо.