НОВОСТИ
  12.02.2020     10:55     Все

Мы подготовили для вас полный дайджест обновлений нашего сервиса «АСК — Пассажирский транспорт», сделанных за последние несколько месяцев. Все они служат общей цели — удобство и комфорт использования программы нашими клиентами по всей стране и даже за ее пределами.

Итак. Что же изменилось?

1. Мы объединили инструменты «диспетчер» и «карта», за счет чего вся информация о транспорте теперь выводится на один экран. Это обеспечивает удобство наблюдения за ТС и отслеживания его работы.
2. Добавлена возможность корректировки маршрута (с привязкой к выбранному времени и направлению). Теперь можно сдвинуть рейс не только в пределах одного наряда, но и по всему маршруту одного направления от выбранного времени сдвига.

3. Диспетчерам больше не нужно самостоятельно искать историю постановки того или иного ТС на наряды или придумывать варианты постановки на сегодняшний день. Для всего этого теперь достаточно нажать кнопку: умная система покажет историю и даст варианты постановки ТС.

4. Появилась возможность постановки техники на наряд несколькими способами: стандартная форма выпуска, через правую кнопку мыши “выпуск”, перетягивание объектов из обозревателя объектов.
5. Маршрутная карта теперь находится у диспетчера под рукой, стоит только нажать правой кнопкой мыши на наряд и выбрать “Показать маршрут на карте”. С помощью мыши и клавиши “Ctrl” можно создавать и просматривать одновременно любые комбинации маршрутов. Напомним, что в предыдущей версии был доступен просмотр или одного маршрута или же всех сразу.

6. Теперь наша система оснащена возможностью дополнительной фильтрации техники и нарядов. Отсортировать их можно по следующим признакам: ТС на линии, ТС вне рейса (обеды, отстои и прочие события), ТС задержка навигации, ТС без навигации, наряд без техники, завершенные наряды.
А также показано общее количество подвижного состава на линии и свободной техники.

7. Введено новое цветовое решение для нарядов в соответствии с фильтрами. Помогает диспетчеру с первого взгляда определить состояние наряда.

8. Мы разработали новую форму для просмотра интервалов. Таким образом, у вас появилось больше информации для эффективного анализа работы маршрута.

9. Доступ к просмотру свойств ТС или водителю теперь возможен всего в 2 клика: нажимаете правой кнопкой мыши по наряду, выбираете “Свойства техники” или “Свойства водителя”, и все — вся картина перед вами.
10. Все формы работы с заменами, постановками, отображением любой информации перенесены на компоненты DevExpress, что ускоряет работу самого инструмента.
11. Для более удобной работы с картой на маленьких экранах отныне предусмотрена возможность сворачивания окна со списком рейсов.
12. Нами создан и развернут свой CRM сервер, который всегда доступен. Таким образом, при поиске проезда и создании маршрутов больше не возникнет сложностей из-за недоступности стороннего сервера.
13. Обновлен график выходов.

14. Введен в систему и новый отчет по окончанию движения на маршруте. В нем можно посмотреть, кто из водителей не заканчивает работу по расписанию и уходит раньше с маршрута. Это исключает вероятность появления у компании убытков из-за халатности и нечестности работников.
15. Звонки водителю через Skype, появившиеся недавно в нашей системе, позволяют экономить бюджет организации на телефонию. Чтобы совершить звонок, добавьте в справочнике водителей логин Skype, а после в окне диспетчера выберите привычное действие “вызвать водителя” по правой кнопке мыши (необходимо в настройках сервера включить плагин Skype).
16. Добавлена возможность в один клик пересчитать один рейс или весь наряд целиком.
17. Трек передвижения ТС теперь можно посмотреть с начала суток: для этого постройте трек по одному КП. Если же выбрать несколько КП, то как и раньше, трек будет построен за выбранный период.
18. Пользователи с ролью “технолог” или “администратор” получили возможность удалять все наряды за нужный день.
19. Расширен функционал инструмента “Схема движения”. Теперь можно выбрать несколько маршрутов одновременно и следить за их интервалами.

Так же добавлена возможность массовой рассылки сообщений на все выбранные маршруты. Это экономит время диспетчеру и оптимизирует рабочий процесс.

20. Для более оперативного реагирования диспетчера на нарушения несоблюдения графика — данные нарушения были вынесены на экран быстрого доступа. С помощью двойного клика открывается маршрут и отмечается КП, где было обнаружено нарушение.

21. В разделе “Информирование” заложен функционал создания и отправки информационных сообщений от диспетчера на портал информирования пассажиров Go2bus.
В данном инструменте задается описание сообщения, например, об аварии или ремонтных работах на дороге, изменения в маршруте или расписании.


На стороне портала Go2bus данные объявления еще в разработке. Предполагается, что сообщения будут выводиться как на веб-портале, так и в мобильных приложениях на IOS и Android.
22. Обновлена форма создания маршрута и усовершенствованы алгоритмы прокладывания коридоров как вручную, так и по треку.
Благодаря новому серверу OSRM, коридоры прокладываются более точно с учетом особенностей движения и направления на участке дороги.
23. При ручном прокладывании маршрута пользователю будет предложено выбрать наиболее ближайшие и подходящие КП (из справочника КП), расположенные в радиусе 200 метров от выставленного пользователем маркера.

Если ни один из КП не подходит, тут же можно добавить новый КП в справочник нажав на “+” и использовать его.
24. Все отчетные формы переведены на новые компоненты и алгоритмы расчета, что ускорило время их построения почти в 2 раза.