Вопросы ответы

Проблема с которой обращается клиент

Причина по которой вероятнее всего обращается клиент

Стандартные ответы

Машина перестала отчитываться в систему Пользователь видит пустые отчеты, видит в СОМе неподвижную машину, видит в СОМе время отсутствия связи
  • 1. Если время отсутствия небольшое (не превышает часа) вероятнее всего автомобиль находится в зоне с плохим GPRS\GSM покрытием. Как правило после возобновления нормального сигнала автомобиль появляется и передает накопленные в черном ящике данные.
  • 2. Автомобиль стоит с выключенной массой и если контроллер запитан от зажигания то сразу после отключения оного и при отсутствии резервного питания (либо при разрядке резервного источника (как правило заряд держится около 4 часов)) контроллер отключается и перестает слать данные. Связь возобновляется при включении зажигания.
  • 3. Если автомобиль не шлет уже длительное время но пользователь утверждает что он в это время работал то вероятны следующие причины: отрицательный баланс\блокировка\поломка СИМ-карты, поломка или глушение GSM антенны, неисправность контроллера. (Более конкретно проблему определить могут только ИТ-специалисты).
  • 1. Машина долго стоит(движется) на одном месте
  • 2. Система показывает что машина находится в одном месте, а на самом деле она в другом
Пользователь видит в СОМе что машина долго находится на одном месте, но упускает из виду колонки "отсутствие связи" и "последняя координата" В СОМе всегда отображается последнее состояние техники перед исчезновением связи. Если автомобиль потерял связь в движении то и в СОМе он будет показывать с графе состояния "Движение", о причинах отсутствия связи смотреть в пункте 1.
  • 1. Не совпадают сливы\заправки с заправочными ведомостями
  • 2. Определяются ложные сливы\заправки
Пользователь видит в отчете несовпадение значений по сливам\заправкам с заправочными ведомостями или ложные сливы заправки автомобиля
  • 1. На автомобиле отсутствует тарировка
  • 2. Проблема носит программный характер и для устранения достаточно настроить параметры сливов\заправок автомобиля (делается специалистами отдела ИТ)
  • 3. Неисправен датчик уровня топлива
  • 4. Неверные данные или намеренное их искажение в заправочных ведомостях
Система вообще не определяет сливы заправки, хотя автомобиль оборудован ДУТом Пользователь видит пустой отчет по сливам заправкам
  • 1. Проблема носит программный характер и для устранения достаточно настроить параметры сливов\заправок автомобиля (делается специалистами отдела ИТ)
  • 2. Неисправен датчик уровня топлива
Несовпадение данных по пробегам автомобиля в системе с путевыми листами Пользователь видит расхождение данных в отчетах системы и данных в путевых листах
  • 1. Смотрим трек и график скорости автомобиля за период с расхождениями. В случае если трек выглядит цельным, без значительных перелетов и на графике не обнаружено отключений и отсутствия связи, то вероятнее всего неверное отображение данных в путевых листах (как правило водитель пишет данные с тахометра погрешность которого с завода может достигать 10% и со временем лишь возрастает, в то время как погрешность исправного навигационного оборудования не превышает 5%). В случае если на графике выявлено отсутствие связи во время работы автомобиля и\или в треке имеются значительные или множественные перелеты вероятны следующие варианты.
  • 2. Неисправность навигационного оборудования (антенны или контроллера)
  • 3. Автомобиль ездил в зоне со слабым покрытием GSM\GPRS
  • 4. Внешнее вмешательство в работу навигационного оборудования
Не засчитываются рейсы самосвалов Пользователь видит несоответствия в отчетах по рейсам
  • 1. Проблема носит программный характер и для устранения достаточно настроить параметры сливов\заправок автомобиля (делается специалистами отдела ИТ)
  • 2. Неисправно оборудование используемое для подсчета рейсов (датчики давления, датчик подъема кузова)
Добавили\изменили конфигурацию датчиков на ТС На автомобиле пользователь своими силами подключил новые\изменил настройки навигационного оборудования Обратиться в ИТ отдел и сообщить об изменениях
Пользователь не может зайти в систему Пользователь не может подключиться клиентом приложения к серверу
  • 1. Отсутствует интернет на рабочем месте
  • 2. На предприятии используется прокси-сервер (в таком случае его надо указать в настройках)
  • 3. Сильно устаревший клиент приложения (необходимо запросить новый в ИТ отделе)
  • 4. Отсутствуют MS Net Framework 3.5 и 4.0
  • 5. Неверные логин или пароль
  • 6. Учетная запись пользователя заблокирована
У пользователя не грузятся карты Вместо карты у пользователя серый фон
  • 1. Отсутствует интернет на рабочем месте
  • 2. На предприятии используется прокси-сервер (в таком случае его надо указать в настройках)
  • 3. Убедиться что выбрана и включена подложка карты из списка с картами
Пользователю нужно установить клиент приложения на другое рабочее место Пользователю нужно установить клиент приложения на другое рабочее место При первичном приобретении клиента приложения пользователю выдается дистрибутив и логин\пароль. Для установки на другое рабочее место можно использовать тот же дистрибутив и те же логин\пароль (дистрибутив, если не сильно устаревший, автоматически обновится до новой версии) или запросить новые дистрибутив, логин\пароль у ИТ отдела
Пользователю нужно создать дополнительную учетную запись или пользователь забыл свои логин\пароль Пользователю нужно установить клиент приложения на другое рабочее место Обратиться в ИТ отдел. В случае создания новой учетной записи возможно настроить список доступной для этой учетной записи техники и прав.
Необходимо добавить новую технику в систему или удалить уже не использующуюся Необходимо добавить новую технику в систему или удалить уже не использующуюся Обратиться в коммерческий отдел
Необходимо доработать уже имеющийся\создать новый отчет или инструмент Необходимо доработать уже имеющийся\создать новый отчет или инструмент Обратиться в ИТ отдел