ПОДДЕРЖКА
Часто задаваемые вопросы
ТС перестало отчитываться в систему.

Вы видите пустые отчеты, неподвижную машину во время отсутствия связи.

1. Если время отсутствия небольшое (не превышает часа) вероятнее всего автомобиль находится в зоне с плохим GSM покрытием. Как правило после возобновления нормального сигнала автомобиль появляется и передает накопленные в черном ящике данные.
2. Автомобиль стоит с выключенной массой контроллер запитан от зажигания, то сразу после отключения оного и при отсутствии резервного питания (либо при разрядке резервного источника (как правило заряд держится около 4 часов)) контроллер отключается и перестает слать данные. Связь возобновляется через определенное время после включения зажигания.
3. Если автомобиль не шлет уже длительное время, но пользователь утверждает, что он в это время работал то вероятны следующие причины: отрицательный баланс\блокировка\поломка СИМ-карты, поломка или глушение GSM антенны, неисправность контроллера. (Более конкретно проблему определить могут только специалисты компании АСК).

ТС долго стоит на одном месте. Система показывает, что машина находится в одном месте, а на самом деле она в другом.

Вы видите в СОМе(Система Оперативного Мониторинга) что машина долго находится на одном месте, но упускает из виду колонки "отсутствие связи" и "последняя координата"

В СОМе всегда отображается последнее состояние техники перед исчезновением связи. Если автомобиль потерял связь в движении, то и в в СОМе он будет показан в графе состояния «Движение» причинах отсутствия связи смотреть в пункте 1.

Не совпадают сливы\заправки с заправочными ведомостями. Определяются ложные сливы\заправки.

Вы видите в отчете несовпадение значений по сливам\заправкам с заправочными ведомостями или ложные сливы заправки автомобиля.

1. На автомобиле отсутствует тарировка (необходимо произвести тарировку оборудования).
2. Проблема носит программный характер и для её устранения необходимо настроить параметры сливов\заправок автомобиля (делается специалистами отдела ИТ).
3. Неисправен датчик уровня топлива.
4. Неверные данные или намеренное их искажение в заправочных ведомостях.

Система вообще не определяет сливы заправки, хотя автомобиль оборудован ДУТом.

Вы видите пустой отчет по сливам заправкам

1. Проблема носит программный характер и для устранения достаточно настроить параметры сливов\заправок автомобиля (делается специалистами отдела ИТ).
2. Неисправен датчик уровня топлива.

Несовпадение данных по пробегам автомобиля в системе с путевыми листами.

Вы видите расхождение данных в отчетах системы и данных в путевых листах.

1. Необходимо посмотреть трек и график скорости автомобиля за период с расхождениями. В случае если трек выглядит цельным, без значительных перелетов и на графике не обнаружено отключений и отсутствия связи, то вероятнее всего неверное отображение данных в путевых листах (как правило водитель пишет данные с тахометра погрешность которого с завода может достигать 10% и со временем лишь возрастает, в то время как погрешность исправного навигационного оборудования не превышает 5%). В случае если на графике выявлено отсутствие связи во время работы автомобиля и\или в треке имеются значительные или множественные перелеты вероятны следующие варианты.
2. Неисправность навигационного оборудования (антенны или контроллера).
3. Автомобиль ездил в зоне со слабым покрытием GPRS.
4. Внешнее вмешательство в работу навигационного оборудования.

Не засчитываются рейсы самосвалов

Вы видите несоответствия в отчетах по рейсам

1. Проблема носит программный характер и для устранения достаточно настроить параметры датчиков давления и датчика подъёма кузова (делается специалистами отдела ИТ).
2. Неисправно оборудование, используемое для подсчета рейсов (датчики давления, датчик подъема кузова).

Добавили\изменили конфигурацию датчиков на ТС.

На автомобиле пользователь своими силами установил новые\изменил настройки навигационного оборудования.

Обратиться в ИТ отдел и сообщить об изменениях.

Вы не можете зайти в систему.

Вы не может подключиться клиентом приложения к серверу.

1. Отсутствует интернет соединения на рабочем месте.
2. На предприятии используется прокси-сервер (в таком случае его надо указать в настройках).
3. Сильно устаревший клиент приложения (необходимо запросить новый в ИТ отделе).
4. Отсутствуют MS Net Framework 3.5 и 4.0.
5. Неверные логин или пароль.
6. Учетная запись пользователя заблокирована.

У вас не грузятся карты.

Вместо карты у пользователя серый фон.

1. Отсутствует интернет соединение на рабочем месте.
2. На предприятии используется прокси-сервер (в таком случае его надо указать в настройках).
3. Убедиться, что выбрана и включена подложка карты из списка с картами.
4.Очистить содержимое папки mapCache в директории с установленным ПО.

Вам нужно установить клиент приложения на другое рабочее место.

Вам нужно установить клиент приложения на другое рабочее место.

При первичном приобретении ПО, пользователю выдается дистрибутив и логин\пароль. Для установки на другое рабочее место можно использовать тот же дистрибутив и те же логин\пароль (дистрибутив, если не сильно устаревший, автоматически обновится до новой версии) или запросить новые дистрибутив, логин\пароль у ИТ отдела официальным письмом.

Вам нужно создать дополнительную учетную запись или пользователь забыл свои логин\пароль.

Вам нужно установить клиент приложения на другое рабочее место.

Обратится в ИТ отдел официальным письмом. В случае создания новой учетной записи, сообщите ИТ отделу список техники предназначенной для этой учетной записи.

Необходимо добавить новую технику в систему или удалить уже не использующуюся.

Необходимо добавить новую технику в систему или удалить уже не использующуюся.

Обратиться в коммерческий отдел.

Необходимо доработать уже имеющийся\создать новый отчет или инструмент.

Необходимо доработать уже имеющийся\создать новый отчет или инструмент.

Обратится в ИТ отдел официальным письмом.

API
Ретрансляция

Навигационная платформа «АСК-Навигация» поддерживает интеграцию и передачу данных в другие навигационными системы. Основными протоколами межсерверного обмена с внешними платформами являются:

  • 1. Протокол реализованный на технологии SOAP, известный так же как NIS – протокол.
  • 2. Протокол EGTS (ERA GLONASS TELEMATICS STANDART) – протокол межсерверного обмена согласно приказу Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов".
  • 3. Протокол Wialon Retranslator 1.0

Настройка ретрансляторов производится администратором системы, в инструменте «Монитор работы сервера». Для подробной инструкции обратитесь к руководству администратора.

Между серверами «АСК-Навигация» обмен данным осуществляется по внутреннему протоколу обмена.

Подробнее Об Обновлениях