Вы видите пустые отчеты, неподвижную машину во время отсутствия связи.
1. Если время отсутствия небольшое (не превышает часа) вероятнее всего автомобиль находится в зоне с плохим GSM покрытием. Как правило после возобновления нормального сигнала автомобиль появляется и передает накопленные в черном ящике данные.
2. Автомобиль стоит с выключенной массой контроллер запитан от зажигания, то сразу после отключения оного и при отсутствии резервного питания (либо при разрядке резервного источника (как правило заряд держится около 4 часов)) контроллер отключается и перестает слать данные. Связь возобновляется через определенное время после включения зажигания.
3. Если автомобиль не шлет уже длительное время, но пользователь утверждает, что он в это время работал то вероятны следующие причины: отрицательный баланс\блокировка\поломка СИМ-карты, поломка или глушение GSM антенны, неисправность контроллера. (Более конкретно проблему определить могут только специалисты компании АСК).
Вы видите в СОМе(Система Оперативного Мониторинга) что машина долго находится на одном месте, но упускает из виду колонки "отсутствие связи" и "последняя координата"
В СОМе всегда отображается последнее состояние техники перед исчезновением связи. Если автомобиль потерял связь в движении, то и в в СОМе он будет показан в графе состояния «Движение» причинах отсутствия связи смотреть в пункте 1.
Вы видите в отчете несовпадение значений по сливам\заправкам с заправочными ведомостями или ложные сливы заправки автомобиля.
1. На автомобиле отсутствует тарировка (необходимо произвести тарировку оборудования).
2. Проблема носит программный характер и для её устранения необходимо настроить параметры сливов\заправок автомобиля (делается специалистами отдела ИТ).
3. Неисправен датчик уровня топлива.
4. Неверные данные или намеренное их искажение в заправочных ведомостях.
Вы видите пустой отчет по сливам заправкам
1. Проблема носит программный характер и для устранения достаточно настроить параметры сливов\заправок автомобиля (делается специалистами отдела ИТ).
2. Неисправен датчик уровня топлива.
Вы видите расхождение данных в отчетах системы и данных в путевых листах.
1. Необходимо посмотреть трек и график скорости автомобиля за период с расхождениями. В случае если трек выглядит цельным, без значительных перелетов и на графике не обнаружено отключений и отсутствия связи, то вероятнее всего неверное отображение данных в путевых листах (как правило водитель пишет данные с тахометра погрешность которого с завода может достигать 10% и со временем лишь возрастает, в то время как погрешность исправного навигационного оборудования не превышает 5%). В случае если на графике выявлено отсутствие связи во время работы автомобиля и\или в треке имеются значительные или множественные перелеты вероятны следующие варианты.
2. Неисправность навигационного оборудования (антенны или контроллера).
3. Автомобиль ездил в зоне со слабым покрытием GPRS.
4. Внешнее вмешательство в работу навигационного оборудования.
Вы видите несоответствия в отчетах по рейсам
1. Проблема носит программный характер и для устранения достаточно настроить параметры датчиков давления и датчика подъёма кузова (делается специалистами отдела ИТ).
2. Неисправно оборудование, используемое для подсчета рейсов (датчики давления, датчик подъема кузова).
На автомобиле пользователь своими силами установил новые\изменил настройки навигационного оборудования.
Обратиться в ИТ отдел и сообщить об изменениях.
Вы не может подключиться клиентом приложения к серверу.
1. Отсутствует интернет соединения на рабочем месте.
2. На предприятии используется прокси-сервер (в таком случае его надо указать в настройках).
3. Сильно устаревший клиент приложения (необходимо запросить новый в ИТ отделе).
4. Отсутствуют MS Net Framework 3.5 и 4.0.
5. Неверные логин или пароль.
6. Учетная запись пользователя заблокирована.
Вместо карты у пользователя серый фон.
1. Отсутствует интернет соединение на рабочем месте.
2. На предприятии используется прокси-сервер (в таком случае его надо указать в настройках).
3. Убедиться, что выбрана и включена подложка карты из списка с картами.
4.Очистить содержимое папки mapCache в директории с установленным ПО.
Вам нужно установить клиент приложения на другое рабочее место.
При первичном приобретении ПО, пользователю выдается дистрибутив и логин\пароль. Для установки на другое рабочее место можно использовать тот же дистрибутив и те же логин\пароль (дистрибутив, если не сильно устаревший, автоматически обновится до новой версии) или запросить новые дистрибутив, логин\пароль у ИТ отдела официальным письмом.
Вам нужно установить клиент приложения на другое рабочее место.
Обратится в ИТ отдел официальным письмом. В случае создания новой учетной записи, сообщите ИТ отделу список техники предназначенной для этой учетной записи.
Необходимо добавить новую технику в систему или удалить уже не использующуюся.
Обратиться в коммерческий отдел.
Необходимо доработать уже имеющийся\создать новый отчет или инструмент.
Обратится в ИТ отдел официальным письмом.
Навигационная платформа «АСК-Навигация» поддерживает интеграцию и передачу данных в другие навигационными системы. Основными протоколами межсерверного обмена с внешними платформами являются:
- 1. Протокол реализованный на технологии SOAP, известный так же как NIS – протокол.
- 2. Протокол EGTS (ERA GLONASS TELEMATICS STANDART) – протокол межсерверного обмена согласно приказу Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов".
- 3. Протокол Wialon Retranslator 1.0
Настройка ретрансляторов производится администратором системы, в инструменте «Монитор работы сервера». Для подробной инструкции обратитесь к руководству администратора.
Между серверами «АСК-Навигация» обмен данным осуществляется по внутреннему протоколу обмена.